И только вы сможете решить какие спецэффекты дополнят и сделают вашу церемонию незабываемой: тяжелый дым, холодные фейерверки, которые один за одним загораются, пока вы идете к арке, залп фейерверка в честь рождения новой семьи… все это невозможно организовать в ЗАГСе, а на выездной церемонии – легко.
Под место для проведения выездной церемонии бракосочетания всегда отводится закрытая от посторонних площадка. В холодное время года актуальна выездная регистрация в зале ресторана или в банкетном зале, летом можно планировать церемонию на открытом воздухе, но все равно это будет частная локация.
Сюда входят арка и ее украшение цветами, хупа или ротонда, оформление прохода, установка подиума и его оформление, аренда стульев, лепестки для осыпания. В случае прогнозируемого дождя – мы разработаем план Б и установим тентовые конструкции.
Профессиональный регистратор (чаще всего с актерским образованием) учитывает все пожелания пары и пишет индивидуальный, теплый и душевный текст. Также обсуждается и индивидуально подбирается музыкальное сопровождение церемонии.
Звуковое и световое оборудование, спецэффекты для зала и улицы – все это тоже учитывается и закладывается в цену выездной регистрации в СПб и закладывается в цену выездной регистрации в СПб и за городом.
Выездная регистрация входит в организацию свадьбы “под ключ” и включает в себя работу всех необходимых специалистов. Просто расскажите о церемонии вашей мечты и мы с командой ее осуществим.