ТАЙМИНГ СВАДЬБЫ

Логотип Нина Белич

Ключом к тому, чтобы свадебный день прошел как по нотам, служит заранее составленный план. Именно разделение его на части поможет действовать точно графику, и внести изменения, если произойдет что-то непредвиденное. И чем подробнее будет расписание, тем более полной будет картина дня.

В этой статье я поэтапно опишу как составить тайминг, чтобы день свадьбы прошел комфортно и для вас, и для ваших гостей. Однако, обратите внимание, что этот вариант предполагает проведение мероприятия в одном месте: от сборов невесты до выездной церемонии, от ужина до завершения торжества.

Если формат вашей свадьбы отличается, я рекомендую использовать этот пример в качестве отправной точки. И не забывайте, время начала церемонии и ужина указано для ваших гостей. Для всех остальных – вас, команды свадебных специалистов, ресторана – праздничное событие начинается задолго до того, что указано в приглашении.

РЕГИСТРАЦИЯ БРАКОСОЧЕТАНИЯ В ЗАГСЕ

Если у вас планируется выездная регистрация брака, которая на сегодняшний день носит формальный характер (за исключением г. Москва), есть два пути. Первый: разделить церемонию в ЗАГСе с днем празднования; второй: совместить их в один день. В таком случае лучше это сделать сделать с утра, чтобы потом весь день наслаждаться праздником.

СВАДЕБНОЕ УТРО

09:30 НАЧАЛО РАБОТЫ СТИЛИСТА ПО ПРИЧЕСКАМ И ВИЗАЖИСТА

Какое количество времени вам потребуется на сборы напрямую зависит от того, сколько человек будут делать прическу и макияж. Если это два человека, то времени понадобится меньше, если один, то чуть больше. Как правило, на создание образа невесты требуется 3-4 часа.

12:00 ПРИЕЗД ФОТОГРАФА И ВИДЕОГРАФА

Съемочная команда должна приехать не менее, чем за полчаса до момента, как пара оденется и будет готова. За это время фотограф и видеограф смогут сделать снимки деталей, включая свадебное платье (или несколько), костюм жениха, обручальные кольца, комплект пригласительных, и другие ключевые элементы.

12:30 ГОТОВНОСТЬ НЕВЕСТЫ И ЖЕНИХА

Когда вы готовы надеть главный наряд, самое время попросить фотографа запечатлеть трогательные моменты. Например, как ваша мама (или подружка) помогает застегнуть платье или поправить фату. Убедитесь, что у каждого есть своя роль и не оставляйте никого без внимания.

Жених в этот момент может внести последние штрихи в свой торжественный образ. Например, завязать галстук и/или попросить кого-нибудь прикрепить бутоньерку.

12:45 СЪЕМКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОРТРЕТОВ

Когда вы полностью оденетесь и будете готовы, фотограф сосредоточится на том, чтобы сделать несколько красивых портретных снимков в месте проведения. Это лучше сделать обоим партнерам по отдельности. Ведь совместная фотосессия ждет вас впереди!

ФОТОСЕССИЯ МОЛОДОЖЕНОВ

13:00 – 16:00 СВАДЕБНАЯ ФОТОСЕССИЯ

Эти кадры призваны быть романтичными и веселыми, запечатлевая моменты праздника между женихом и невестой. Если вам нужны какие-то особенные снимки, убедитесь, что у вас готов реквизит и заранее подобраны места для фотосессии. Кстати, ближе к концу можно вернуться в место празднования чуть раньше и пригласить родителей, чтобы сделать семейные портретные фотографии.

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА

16:00 СБОР ГОСТЕЙ

Пока вы, вернувшиеся с совместной фотосессии, можете отдохнуть в номере, начало свадьбы для гостей в самом разгаре. В эти минуты они собираются в месте проведения на приветственный коктейль. Это самое прекрасное время, чтобы включить музыку, чтобы они почувствовали атмосферу праздника, а также показать, что начало церемонии действительно приближается.

16:30 ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Сейчас вот-вот начнется шквал трогательных моментов, когда съемочной команде нужно успеть запечатлеть их с разных ракурсов. Это выход жениха, затем появление невесты с отцом, волнующая речь церемониймейстера, обмен клятвами и завершение церемонии.

СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ

17:00 – 23:00 БАНКЕТ

После торжественной части ведущий приглашает всех на ужин, который, как правило, открывает появление молодоженов. Затем следует гастрономическая пауза, и знакомство гостей друг с другом и программой вечера.

17:30 ТОСТЫ РОДИТЕЛЕЙ

Первые два тоста всегда произносятся родителями или членами семьи молодоженов. Традиционно первым говорит отец невесты.

18:00 ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ МОЛОДОЖЕНОВ

Первый час позади, теперь пора «открыть» танцевальную программу и исполнить первый танец. Вы можете заранее поставить его у хореографа, или же выйти вдвоем под вашу любимую музыкальную композицию и попросить присоединиться всех приглашенных. Выбор за вами!

18:00 – 21:30 УЖИН И ШОУ-ПРОГРАММА

Ух, пришло время наслаждаться праздником, тостами и поздравлениями гостей, и шоу-программой. Это могут быть выступления артистов, фокусников-иллюзионистов, музыкальных исполнителей и различные активности.

21:00 ТАНЦЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Этот трогательный момент я рекомендую делать перед танцевальным блоком. Пусть ваша группа или диджей включат энергичную музыку, а ведущий пригласит всех присоединиться к вам.

21:30 БРОСАНИЕ БУКЕТА И БУТОНЬЕРКИ

Как правило, сначала молодожены бросают букет и бутоньерку (или подвязку). А затем, чтобы гости не рассредоточились, происходит подача главного десерта вечера.

21:45 СВАДЕБНЫЙ ТОРТ

Под торжественную музыку, в сопровождении фейерверка, официанты выносят свадебный торт и молодожены разрезают его. Чаще всего они отрезают два кусочка и подают родителям, или угощают друг друга. Оставшийся торт уносят официанты, чтобы принести каждому гостю по кусочку с чашечкой чая. Это самый удачный момент для пары, чтобы сказать несколько слов и поблагодарить всех присутствующих, что они пришли.

22:00 ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Время, чтобы танцевать до упаду!

22:45 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЕЧЕРА

Заранее обсудите с партнером, каким будет завершение вашего свадебного дня. Кто уйдет первым, вы или гости? Собираетесь ли вы устраивать проводы с бенгальскими огнями или выберете другой способ? Обо всем этом лучше подумать заранее.

23:00 ПОДАЧА ТРАНСФЕРА

Если проведение мероприятия планируется за городом, позаботьтесь о том, чтобы ваши гости добрались домой – закажите автобусы для развозки.